Шурыгина Ольга Васильевна

Почта:

olga_schurigina@mail.ru

Ученая степень: кандидат психологических наук
Факультет: переводческий
Кафедра: теории и практики немецкого языка и перевода
Занимаемая должность: доцент
Образование (какое образовательное учреждение профессионального образования окончил(а), специальность по диплому, квалификация, дата окончания):
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова, специальность: лингвистика и межкультурная коммуникация с присуждением квалификации лингвист, преподаватель немецкого и английского языков, 1999 г.
Общий стаж работы: 13 лет
Научно-педагогический стаж: 12 лет
Повышение квалификации (тема, место прохождения, год, объем часов) – за последние три года:
Методика проведения бизнес-тренингов в Университете Российской академии образования РФ, Нижегородский филиал. 26.01.2014-26.04.2014, 120 часов.
Научные и профессиональные интересы:
Методика преподавания немецкого языка, активные методы в преподавании иностранных языков, технологии управления конфликтами, технология переговорного процесса, медиация.
Преподаваемые дисциплины:
Практический курс немецкого языка (1-й курс, бакалавариат)
Практический курс немецкого языка (второй (немецкий) иностранный язык, 2-й курс, специалитет),
Практический курс немецкого языка (второй (немецкий) иностранный язык, магистратура)
Основы теории 2 ИЯ (специалитет)
Руководство выпускными квалификационными работами (специалитет, бакалавриат)
Руководство курсовыми работами (бакалавриат)
Участие в конференциях (за последние три года)
III Международная научно-практическая конференция «Психологическая наука и практика: проблемы и перспективы». 25 апреля 2012г., ННГАСУ, Н.Новгород
IV Международная научно-практическая конференция «Психологическая наука и практика: проблемы и перспективы». 23 апреля 2014г., ННГАСУ, Н.Новгород
Конгресс 16 Международного научно-промышленного форума «Великие реки 2014», 13-16 мая 2014г., ННГАСУ, Н.Новгород.
Всероссийская научно-методическая конференция «Инновационные технологии в образовательной деятельности». 4 февраля 2015г., НГТУ, Н.Новгород
Публикации (за последние три года)
Социально-психологический тренинг как средство и условие развития конфликтологической культуры // Психологическая наука и практика: проблемы и перспективы: материалы IIIМеждунар. науч.-практ.конф., ННГАСУ – Н.Новгород, 2012. – С 370-375.
Развитие конфликтологической культуры личности студента //монография// ННГАСУ, 2013, 172с.
Индивидуально-психологические особенности студентов, влияющие на конфликтологическую культуру //Психологическая наука и практика: проблемы и перспективы: материлы  IV Междунар. науч.рактичракт.конф.,.Нижегор.гос.архитектур.-строит.ун-т. – Н.Новгород, 2014. – С 189-195.
Основные подходы развития конфликтологической культуры личности студента  Великие реки 2014: 16 Междунар. науч.-пром. Форум:тр.конгр. В 3т.Т.2, /Нижегор.гос.архитектур.-строит.ун-т,- Н.Н.,2015. – 207-209
Особенности обучения немецкому языку как второму иностранному языку в неязыковом вузе Инновационные технологии в образовательной деятельности: материалы Всероссийской научно-методич.конф., Н.Новгород, НГТУ им.  Р.Е. Алексеева, 2015.-С.400-403.
Понятие конфликтологической культуры в зарубежных исследованиях // Приволжский научный журнал / Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т.  – Н. Новгород, 2015. – № 2(34). – С. 272-276
Медиация как способ разрешения конфликтов/  Приволжский научный журнал// Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т.  – Н. Новгород, 2015. – № 3 – С.265-273
Особенности развития конфликтологической культуры личности студента в воспитательно-образовательном процессе вуза // глава коллективной монограф.// ННГАСУ, 2015 – Н.Н. С. 145-175.